работаем с 5:00 до 22:00 МСК контакты
8-800-2009-309
из других стран +7 (937) 597-25-20
Работаем с 5:00 до 22:00 по московскому времени. Заказы отправляем каждый день, в любой уголок России и в любую страну.
Заказы, оплаченные до 12:00 МСК, отправляем в день оплаты, после 12:00 - отправляем на следующий день.

Расчет для грузового микроавтобуса

Если перед Вами, как владельцем грузового микроавтобуса, стоит задача его улучшения, мы поможем в этом. Что значит «лучше» и сколько на это придется потратить денег? А сколько Вы готовы заплатить за то, чтобы Ваш микроавтобус стал более теплым, менее шумным,а значит, комфортным и привлекательным?

В магазине SHYMKA.RU Вы найдете множество материалов для самостоятельного тюнинга грузового микроавтобуса. Немаловажно, что только Вы будете решать, насколько эффективной, окажется тепло- и шумоизоляция, антигравийная защита и т.д. Решать, сколько денег потратить на тюнинг микроавтобуса для перевозки грузов, также Вам.

Мы же берем на себя роль профессионального консультанта, который поведает обо всех возможных способах преображения грузового микроавтобуса, а также предоставим Вам возможность приобрести необходимые для тюнинга материалы.

Виброизоляция салона микроавтобуса

Задача виброизоляции салона микроавтобуса – снижение вибраций и уменьшение посторонних шумов, возникающих в процессе езды. Что касается грузовых микроавтобусов, виброизоляция для них – один из важнейших этапов тюнинга. Использование виброизоляционных материалов позволяет избежать дребезжания при перевозке грузов, сделать работу водителя более спокойной и менее шумной.

Виброизоляция грузового микроавтобуса начинается с выбора материалов, их ассортимент здесь. Тут все достаточно просто: чем толще материал, тем больший виброизоляционный эффект он обеспечивает. Лидером является вибролист Викар Premium. Все в этом материале устраивает потребителя – хорошие виброизолирующие свойства, надежная адгезия, ценовая доступность. Но есть одно «но» - он достаточно тяжелый, а потому не рекомендован для проклейки дверей, например. Дополнительная тяжесть приводит к ослаблению дверных петель, их провисанию. Вот почему опытные автомобилисты для дверных карт приобретают суперлегкий X-mat RED 2мм, правда стоит он дороже.

Обратите внимание, что такие элементы дверей грузового микроавтобуса, как электропривод или газовая стойка (благодаря им двери открываются вверх или вбок) не рассчитаны на вес, превосходящий собственный вес дверей. В связи с этим возникает вопрос – какую виброизоляцию придумать для таких дверей? Мы рекомендуем Вибролист Викар Light толщиной 1,5мм.

Используя перечисленные выше вибролисты Викар Premium и X-mat RED 2мм, Вы сможете добиться максимальной виброизоляции салона микроавтобуса. Если Вы желаете сэкономить, приобретайте вибролист Викар Light, отличающийся от Premium только толщиной. Толщина фольгированного слоя первого материала составляет 60 микрон, второго – 100 микрон. Отсюда и разная степень виброизоляции.

Итак, после того, как Вы определились с вибролистом, пора приступать к решению еще одной задачи – какой должна быть толщина этого самого листа. Здесь все зависит от того, в какой части салона микроавтобуса он будет использоваться. Для начала следует отметить, что «золотой серединой» станут вибролисты толщиной 2мм (для информации – они могут иметь толщину 1,5мм, 2мм, 2,3мм, 3мм и 4мм). Для дверных карт достаточно толщины в 1,5мм. А вот днище, потолок, багажный отсек и моторный щиток лучше оформить вибролистом, имеющим толщину 2,3 мм. Более того, для потолка можно взять самый толстый вибролист (4мм), что избавит от монотонного гула, неизменно возникающего в процессе движения. Кстати, этот же 3мм вибролист можно проложить на участке, отделяющем грузовой отсек от кабины водителя. Последний точно будет благодарен.

Обратите внимание, что качество адгезии вибролиста зависит от того, насколько добросовестно были очищены рабочие поверхности и прикатан сам вибролист, поэтому надежными помощниками Вам станут обезжириватель и ролики для прикатки.

Теплоизоляция салона микроавтобуса

Задача теплоизоляционных материалов – сохранение оптимального микроклимата в салоне микроавтобуса. Как правило, речь идет о недопустимости перегревания груза (и, конечно, водителя) в летний период и их замерзания зимой. Кроме того, теплоизоляционные материалы используются для сохранения заданных температурных режимов в термофургонах.

Итак, для минимальной теплоизоляции (она же окажется самой дешевой) стоит купить Изолон или Фольгоизолон. Они поставляются в рулонах и листах. Изолон и Фольгоизолон толщиной 4мм, 8мм встречается как в рулонах, так и листах. А вот если Вам необходимы материалы толщиной 2мм и 10мм, то найдете их Вы только в рулонах.

Чем отличаются Изолон и Фольгоизолон? В принципе, это одинаковые материалы на основе вспененного полиэтилена, однако Фольгоизолон имеет металлизированную лавсановую пленку. Последняя позволяет лучше сохранять тепло или прохладу в салоне, вот почему Фольгоизолон применяется в микроавтобусах, оборудованных рефрижераторами.

Понятно, что стоимость Фольгоизолона выше стоимости Изолона, поэтому здравый смысл подсказывает использовать первый непосредственно в грузовом отсеке микроавтобуса. Для оформления водительской кабины достаточно Изолона.

Определившись с материалом вновь сталкиваемся с выбором его толщины. Здесь действует то же правило, что и при выборе вибролистов: толще материал – лучше эффект. Самым ходовым Изолоном и Фольгоизолоном является тот, что имеет толщину 8 мм. Однако клеить его можно только на ровные поверхности. На изогнутых поверхностях он просто не будет держаться долгое время, для них предусмотрено использование теплоизоляции толщиной 4 мм.

Для достижения среднего тепло- и шумоизоляционного эффекта стоит приобрести Шумолист X-mat SOFT 6мм, а для максимального – Шумолист X-mat SOFT 10 мм.

Мы уже говорили, что крыша микроавтобуса – «слабое звено», поэтому, обеспечив ее качественную виброизоляцию, стоит позаботиться о не менее эффективной теплоизоляции. Рекомендуем остановить свой выбор на продукции X-mat SOFT. При этом приклеивать материал можно строго на ровные поверхности, исключая ребра жесткости. В противном случае теплоизоляционный материал обвалится.

Оклейка кузова микроавтобуса автовинилом

Оклейка кузова грузового микроавтобуса – это отличная возможность защитить его от повреждений, а также придать оригинальность. Самобытная «внешность» грузового микроавтобуса часто выполняет рекламную роль – так можно обозначить собственный бренд, обеспечить его узнаваемость. На нашем сайте Вы найдете множество ПВХ-пленок, предназначенных для тюнинга микроавтобуса.

Автовинил под карбон, матовый, глянцевый, имитирующий различные поверхности – здесь.

Большая часть представленных материалов имеет ширину 1,5м, что удобно, поскольку использование более широкого материала – это минимум стыков на поверхности микроавтобуса.

Часто критерием выбора становится срок службы пленки. Так, пленки KSF и Five Star служат 2-3 года. При этом нельзя забывать, что уже через 1-2 года на поверхности пленки (как и на любом лакокрасочном покрытии) появляются царапины, и она нуждается в замене. Тратиться на дорогую пленку или приобретать более доступную по цене, если в любом случае предстоит ее замена через год-два – решать Вам.

На нашем сайте также представлены такие пленки, как шлифованный алюминий, алмазная крошка. Они дают своеобразный визуальный эффект, а по своим техническим характеристикам приближены к автовинилу KSF и Five Star.

Оклейка капота и переднего бампера защитной пленкой

Антигравийная пленка – это прозрачная ПВХ пленка, предназначенная для защиты лакокрасочного покрытия микроавтобуса от царапин и сколов. Пленкой может обклеиваться как весь микроавтобус, так и его части (обычно передний бампер и капот).

Настил автолинолеума на пол микроавтобуса

Пол микроавтобуса – один из самых уязвимых элементов. На него приходится большая нагрузка, кроме того, велика вероятность его повреждения, например, при выгрузке грузов.

Наиболее оптимальным вариантом напольного покрытия салона грузового микроавтобуса является автолин или Резиновое напольное покрытие. Он представляет собой ПВХ покрытие, армированное нетканым полотном. Автолин не дает усадки, не боится воздействия влаги, моющих веществ, бензина и масел.

При выборе автолина в первую очередь учитывают ширину материала, чтобы избежать множества стыков. Самым ходовым является автолин шириной 1,85м и автолин 2м, поскольку они подходят для стандартных микроавтобусов. В то же время существует и более узкий автолин шириной 1,42м и 1,5м

Перетяжка потолочных панелей в салоне микроавтобуса

Для перетяжки потолочных панелей грузового отсека микроавтобуса следует выбирать прочный, немаркий материал. Экономным вариантом станет сетка на поролоне с сеткой, имеющая подложку. Она надежно фиксируется посредством аэрозольного клея и имеет ширину 1,45м и 1,7м. Принцип выбора здесь тот же, что и при выборе автолина – ориентироваться удобнее по ширине микроавтобуса. Как показывает практика, работать легче всего с сеткой шириной 1,7м.

Более респектабельно смотрится потолочный велюр на поролоне. Продается он также в рулонах, ширина которых – 1,5 - 1,8м. Обратите внимание на велюр на клею, он оснащен самоклеящимся слоем, но практически не тянется.

Еще один лидер продаж – карпет. Подробнее о нем пойдет речь в главе «перетяжка боковых панелей». Здесь же отметим, что предпочтение стоит отдавать карпету Mystery как менее маркому.

Перетяжка боковых панелей салона микроавтобуса

Многие владельцы грузовых микроавтобусов не считают нужным перетяжку боковых панелей грузового отсека микроавтобуса. Они оставляют фанерную обшивку, считая, что таким образом, экономят. Однако стоит отметить, что карпет дает звукопоглащающий и виброизолирующий эффект. Кроме того, при износе поменять карпет гораздо проще и дешевле, чем заказать новую фанерную обшивку.

Конечно, использовать кожу для обшивки не стоит – невыгодно и непрактично. Оптимальный вариант – карпет. В наличии у нас карпет Российского производства и Mystery (Китай). Для грузовых микроавтобусов мы рекомендуем последний. Он имеет более гладкую структуру, но самое главное – на нем менее заметны загрязнения благодаря более темным и нейтральным расцветкам и наличию мелкой крапинки. Весь представленный на сайте карпет Mystery имеет единый размер (1,4м ширина, 2,5мм – толщина), разница заключается лишь в цветах материала.

Для работы с карпетом потребуется также аэрозольный клей. Впрочем, от него можно отказаться, если использовать карпет на клею: Карпет Российский на клею и Карпет Mystery на клею.

Перетяжка панели (торпедо) микроавтобуса

Перетяжка торпедо – один из непростых этапов тюнинга микроавтобуса. Как правило, здесь применяется термокожа, разновидность искусственной кожи. Она обладает необходимой эластичностью (хорошо укладывается на неровные поверхности передней панели), выдерживает УФ-воздействие и не боится влаги. Среди прочих достоинств – благородный внешний вид, многообразие расцветок; термокожа приятна на ощупь, по своим внешним признакам схожа с кожей натуральной, но в отличие от последней, гораздо практичнее и дешевле.

Перетяжка торпедо термокожей подразумевает прогревание последней строительным феном. После данной процедуры значительно повышается ее эластичность, а это значит, что ее будет достаточно легко уложить даже на неровные поверхности.

Среди видов термокожи пленку 3D+. Она имеют большую плотность по сравнению с универсальной термокожей. Под воздействием горячего воздуха эта пленка формируется необходимым образом, укладываясь на любые поверхности и демонстрируя высокие адгезионные свойства.

Особого внимания заслуживает 3D+ пленка, которая является аналогом кожи HORN. Они производятся на одном заводе, поэтому отличий не найти даже в оттенках подложки. Несмотря на множество достоинств 3D+ пленки, новичку работать с ней нелегко.

Перетяжка сидений в салоне микроавтобуса

Для перетяжки сидений в грузовом микроавтобусе мы предлагаем несколько вариантов: использование искусственной кожи, жаккард и обивочных материалов. Давайте обстоятельнее рассмотрим каждый из них.

Итак, искусственная кожа в качестве обивочного материала выглядит привлекательно, респектабельно. Из «минусов» - меньший срок службы, более высокая цена. Если решите остановить свой выбор на искусственной коже, приобретайте экокожу, обладающую гигроскопичностью (экокожа на микрофибре, перфорированная экокожа – оптимальный вариант).

Более практичным и менее дорогим является велюр, также применяемый для перетяжки сидений или пошива чехлов на кресла. Для этих целей покупается велюр на поролоне с подложкой. Благодаря последней Ваши кресла не потеряют вид, материал не растянется. Еще более удобный вариант – флок, который фиксируется исключительно посредством мебельного степлера.

В нашем ассортименте имеется также жаккард, который подходит для пошива чехлов на сиденья и их перетяжки. Для этих целей стоит купить жаккард на поролоне на спанбонде, который хорошо держит заданную форму, отличается повышенной износостойкостью.

Как правило, покупатели приобретают обивочные материалы на поролоновой подложке. Впрочем, поролон Вы можете купить и отдельно, уложив его затем под кожу или жаккард. Поролон может иметь подложку (более удобный для фиксации вариант) и не иметь таковой. Если речь идет о перетяжке сидений, то удобнее пользоваться поролоном на подложке.