Pixel.Mail.Ru
contact us
ru en
+7 495 249-29-39
working around-the-clock

About company SHYMKA.RU

ABOUT SHYMKA.RU:

  • SHYMKA.RU – it is the largest online store of automotive materials in Russia. We have collected in one place everything that may be needed for tuning and finishing the interior of a car: vinyl wrap, artificial leather, upholstery, vibration and noise insulation, acoustic carpet, auto carpet, auto lino, glue, as well as all the necessary related products. Our assortment is constantly updated and prices remain invariably attractive!

OUR STRENGTHS:

  • Huge assortment. You will not find such a variety of choice of materials, textures and colors anywhere else! Starting from inexpensive types of artificial leather and vinyl wrap and ending with premium European materials. Each client will find materials to his taste and wallet.
  • Low prices. We work directly with manufacturing plants and purchase materials in large quantities. This allows to sell goods with a good discount and price. And, of course, we offer special working terms for all wholesale buyers.
  • High quality. We constantly monitor the quality of all our products and collect feedback from customers. Each batch is checked by our specialists which reduces the percentage of rejects to a minimum.
  • Gentle packaging. All goods are carefully checked before shipment, wound on a rigid tube, packed in air bubble wrap and additionally placed in cardboard or polyethylene. This packing method completely excludes possible damage during transportation.
  • Worldwide delivery. We will deliver your order to any country as soon as possible.

DOMAIN OWNER https://www.shymka.ru/:

  • Dedichenko Roman Sergeevich, Naberejnye Chelny, Russia

Pixel.Mail.Ru
круглосуточно контакты
ru en
8-800-2009-309
из других стран +7 (937) 597-25-20

О компании SHYMKA.RU

О КОМПАНИИ:

  • SHYMKA.RU – это крупнейший в России интернет-магазин автомобильных материалов. Мы собрали в одном месте все, что может понадобиться для тюнинга и отделки интерьера автомобиля: автовинил, искусственную кожу, обивочные материалы, вибро- и шумоизоляцию, автокарпет, ковролин, автомобильный линолеум, клей, а также все необходимые сопутствующие товары. Наш ассортимент постоянно пополняется, а цены остаются неизменно привлекательными!

НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ:

  • Огромный ассортимент. Такого разнообразия выбора материалов, фактуры и расцветки Вы не найдете нигде! Начиная от недорогих видов искусственной кожи и автовинила, и заканчивая европейскими материалами премиум класса. Каждый клиент найдет у нас материал на свой вкус и кошелек.
  • Низкие цены. Мы работаем напрямую с заводами изготовителями и закупаем материалы большими партиями. Все это позволяет продавать товар с хорошей скидкой и по выгодной цене. И, конечно же, для всех оптовых покупателей мы предлагаем специальные условия работы.
  • Высокое качество. Мы постоянно следим за качеством всех наших товаров и собираем отзывы от клиентов. Каждая партия проверяется нашими специалистами, что сводит процент брака до минимума.
  • Бережная упаковка. Все товары перед отправкой тщательно проверяются, наматываются на жесткую тубу, упаковываются в воздушно-пузырьковую пленку и дополнительно помещаются в картон либо полиэтилен. Такой способ упаковки полностью исключает возможные повреждения при транспортировке.
  • Доставка по всей России и странам СНГ. Мы сотрудничаем со всеми крупными транспортными компаниями, а оптовые заказы отправляем попутным грузом либо собственным автотранспортом. И, конечно же, Вы всегда можете оформить доставку через «Почту России».

ВЛАДЕЛЕЦ ДОМЕНА https://www.shymka.ru/:

  • Дедиченко Роман Сергеевич, г. Набережные Челны