бесплатно с 6 утра до 12 ночи msk
8-800-2009-309
товаров:  
на сумму: руб.
Оформить заказ
Задать вопрос
Оставить отзыв
Операторы
онлайн
.
 

Проклейка багажника автомобиля - описание, расчет



 alt=

 Подбор нужного комплекта для проклейки Вашего автомобиля:

 Подготовительные работы перед проклейкой багажника автомобиля:

  • Перед началом работ по проклейке багажника автомобиля нужно сперва разобрать багажник до металла и подготовить все поверхности для наклейки шумо-теплоизоляционных, вибропоглощающих, шумопоглощающих и антискрипных материалов.
  • Все рабочие поверхности необходимо зачистить и обезжирить при помощи обезжиривателя.
  • Благоприятная температура для проведения работ по проклейке автомобиля от +10 до +25 °С. При такой температуре комфортно проводить все работы и материалы обладают нормальной липкостью (адгезией). При температуре ниже +10°С материалы не обладают достаточной липкостью, что влечет за собой их плохое приклеивание к рабочей поверхности. Наклейка материалов при температуре ниже +10°С приводит к плохому начальному приклеиванию, что может привести к последующему отклеиванию материалов. А вот при температуре более +25°С материалы становятся слишком липкими, что мешает работе.
  • Сами материалы должны иметь температуру выше +10°С. В противном случае, их нужно выдержать от 2-х часов до суток при комнатной температуре.

Инструкция по проклейке салона комплектом МАКСИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:

  • Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Primium 2 и 3мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист толщиной 3мм прикатываем на арки колес, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности прикатываем Вибролист толщиной 2мм.
  • После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Primium, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
  • В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Комфорт. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем материал толщиной 6мм, а на ровные поверхности 10мм.
  • Все пластиковые элементы багажника изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Primium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками Герметона, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
  • Крышка багажника у седанов, лифтбэков, спорткупе, фастбэков проклеивается материалом Викар Primium 2мм по всей поверхности для придания жесткости.
  • Крышка багажника (она же третья или пятая дверь) у хетчбэков, универсалов, минивэнов, внедорожников проклеивается по аналогии проклейки дверей.

Инструкция по проклейке салона комплектом СРЕДНИЙ ЭФФЕКТ:

  • Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Primium 2мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист прикатываем в два слоя на арки колес, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности Вибролист прикатываем в один слой.
  • После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Primium 2мм, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
  • В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Комфорт 6мм. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров.
  • Все пластиковые элементы багажника изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Primium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками Герметона, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
  • Крышка багажника у седанов, лифтбэков, спорткупе, фастбэков проклеивается материалом Викар Primium 2мм по всей поверхности для придания жесткости.
  • Крышка багажника (она же третья или пятая дверь) у хетчбэков, универсалов, минивэнов, внедорожников проклеивается по аналогии проклейки дверей.

Инструкция по проклейке салона комплектом МИНИМАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ:

  • Первым слоем все поверхности проклеиваем вибропоглощающим материалом Викар Light 2мм. Закрываем 100% поверхности. Нарезаем материал на удобные по размеру куски и наклеиваем внахлест на 1-2 см, тщательно прикатывая каждый сантиметр поверхности роликом. Чем лучше материал будет прикатан к поверхности, тем больше будет от него эффект. Вибролист прикатываем в два слоя на арки колес, то есть на более вибронагруженные участки. На остальные поверхности Вибролист прикатываем в один слой.
  • После покрытия всех поверхностей вибропоглощающим материалом Викар Light 2мм, поверхность фольги, перед наклейкой второго слоя, нужно обязательно обезжирить.
  • В качестве второго шумо-теплоизолирующего слоя используем материал Изолон. Наклеиваем его по всей плоскости без зазоров. На изогнутые криволинейные поверхности наклеиваем материал толщиной 4мм, а на ровные поверхности 8мм.
  • Все пластиковые элементы багажника изнутри по всей плоскости частично проклеиваются небольшими кусочками вибропоглощающего материала Викар Primium 2мм для придания жесткости. По периметру элементы проклеиваются антискрипным материалом Велюр для предотвращения скрипов. Также по всей плоскости элементы салона частично проклеиваются кусочками Герметона, который выступает в качестве компенсатора зазора и не дает детали "гулять" во время движения автомобиля.
  • Крышка багажника у седанов, лифтбэков, спорткупе, фастбэков проклеивается материалом Викар Light 2мм по всей поверхности для придания жесткости.
  • Крышка багажника (она же третья или пятая дверь) у хетчбэков, универсалов, минивэнов, внедорожников проклеивается по аналогии проклейки дверей.

 Рекомендации по проклейке багажника автомобиля:

  • Использование вибропоглощающих материалов толщиной 2,3мм, 3мм, 3,5мм, 4мм, позволит достичь большего эффекта, но это приведет к утяжелению автомобиля.
  • Использование материала Комфорт толщиной 10мм вместо Комфорта 6мм позволит достичь большего эффекта. Однако, материал толщиной 10мм не везде можно наклеить, так как заводом-изготовителем не предусмотрены такие большие зазоры для наклейки шумо-теплоизоляции.
  • Использование материала Изолон толщиной 8мм вместо Изолона 4мм позволит достичь большего эффекта. Однако, материал толщиной 8мм не везде можно наклеить, так как заводом-изготовителем не предусмотрены такие большие зазоры для наклейки шумо-теплоизоляции.
  • Задние арки со стороны багажника автомобиля желательно проклеить вибропоглощающим материалом в два слоя, так как с этих участков исходит больше всего шума и вибраций.
  • При проклейке щитка моторного отсека нужно учесть ход педалей и наклеить материалы под ник, чтобы педали в материалы не упирались.
  • Также стоит учесть возможность посадки сидений после проклейки и оставить места крепления открытыми.
  • Не стоит слишком утежелять крышку багажника (она же третья или пятая дверь) , так как подъемный механизм, если такой имеется, на это не расчитан.

 Получаем 100% результат при проклейке багажника автомобиля:

  • Теплоизоляция салона!
  • Снижается шум от трения колес о дорожное покрытие!
  • Снижаются вибрации металла при движении автомобиля!
  • Снижается шум от ударов различных частиц (песка, гравия и т.д.) дорожного полотна об арки автомобиля!
  • Обеспечивается защита от проникновения в салон шума от глушителя!
 
 
Мы в социальных сетях: Наша группа вконтакте
Copyright © 2008-2016 SHYMKA.RU
Яндекс.Метрика